1. Supermoto
  2. MiniMotard
  3. FlatTrack

SM3

MM3

FTDT

aragon-logo

Испания, Альканиз, трек Моторлэнд 2011

Motorland, Alcañiz, Spain SMoN 2011 

Фотографии - часть 1

Фотографии - часть 2

0055

Новости супермото наций:      02.10

Мы в TOP-10!!!

 Россия может гордиться своими героями. Супермото в России есть!

 
 
IMG_0016-1
 
    
Российская команда заявлена под 22 номером.
Всего заявлено 25-ть команд и нам для начала нужно пройти в финал.
Попасть туда могут только 15 команд из отборочных заездов, и одна команда из заезда "надежд" (Б-финал).
  
21.09
Завтра мы прибудем на сам трек Арагон и сможем понять что к чему. 
А так же посмотреть уровень других спортсменов, с которыми нам предстоит биться за "Трофей наций".
Тут мы уже приобрели пару комплектов резины ГолденТаер и сможем попробовать её в деле.(За что отдельное Спасибо Олегу Сушилину).
Тренироваться на самом треке можно только 4-е дня(22-25.09),а потом он будет закрыт до соревнований(1-2.10)
Специально для тренировок в эти дни были привезены мотоциклы из России.
Гоночные мотоциклы Honda HM  арендованы на период гонок.
  
22.09
Начались тренировки на треке Motorland Aragon. Трек состоит на 40% из грунтового участка и 60% асфальта(На котором тоже есть "асфальтовые" волны и стол).
При данном сочетании грунта и асфальта лучше чувствуют себя "кроссмены". Асфальтовый участок не представляет сложностей даже новичкам. Вся сложность трассы состоит во входе на грунтовый участок, т.к. движение возможно лишь в одну колею и это может создать проблемы в гонке. 
  
23.09
Тренировки продолжаются в гордом одиночестве. 
   
24.09
Подтянулись гонщики из команды Аргентины, которые едут на мотоциклах Suzuki. А также познакомились с лидером Чемпионата Испании - Франческо Кучарейра (Cucha), который будет выступать за команду Испании. Время круга наших гонщиков и гонщиков из команд - конкурентов схожи.
   
25.09
Последний день тренировок на треке "супермото". Из-за большого количества гонщиков грунтовый участок стал похож на асфальт,вследствие чего время круга улучшилось. Дальнейшие тренировки будут проходить на картинговом треке Арагон. 
   
 
28.09
Команда России претерпела изменения, вместо Артема Тесленко будет выступать Александр Иванютин, а Артем занял место на "скамейке запасных". 
Сегодня привезли для тестов Хонды-HM, эти мотоциклы понравились своими "бездонными моторами", да и картинговый трек позволял выкрутить мотор на 5-й передаче. Вместе с нами тренировалась команда из Литвы, реальную конкуренцию Максиму Аверкину смог составить только Тамонис Аурелиус на новеньком ТМ. 
Понемногу подъезжают другие участники соревнований. (Участник юниорской команды Великобритании был застигнут в баре с пивом!!!)
 
Завтра будет ещё одна тренировка на картинговом треке.
  
IMG_0668-1

 

29.09
Сегодня были завершены настройки мотоциклов под гонщиков.
Над мотоциклами Иванютина и Аверкина долго колдовали механики.
"Очень сложно привыкнуть к новому мотоциклу за один день", - поделился Максим.
Иванютин тренировался сегодня дольше всех, ему нужно "вспомнить" мотоцикл "супермото"
т.к. был большой перерыв, но в гонке будет легче за счет большого грунтового участка, с которым у него нет проблем.
Меньше всего хлопот доставил мотоцикл Александра Латышева, он ограничился лишь заменой руля на более привычный.
   
IMG_0114-1
 
 

В закрытом парке весь день ведутся работы по расстановке шатров команд. 

Мы заняли место в паддоке, фура команды HM не уступает своими размерами командам-конкурентам.

Осмотрев мотоциклы других команд, были приятно удивлены серьезным тюнингом. Все мотоциклы хорошо подготовлены и готовы к бою. 
 
IMG_0165-1
 
 
 
 
 
 
 
 
Турция по ряду причин не сможет участвовать в супермото наций, остается 24 команды из 20 стран.
 
 
 

2011 год  рекордный по кол-ву стран заявивщихся на гонку!

Вывешен официальный список участников.

fim-live.com

Завтра регистрация, и будет ясно сколько участников добралось до Арагона.

30.09
 
IMG_0029-1

       

Сегодня прошли все проверки, получили датчики, приобрели по паре комплектов резины.

Завтра с 9-ти утра тренировки, потом квалификация и отборочный заезд, заканчивается все в 18 часов.

Весь день на треке под палящим солнцем тяжеловато, иногда получается спрятаться под навесом.

IMG_0108-1 

   
 
 
 
 
 
1.10
Мы прошли в финал заняв 15-е место. В основном это заслуга Иванютина Александра(он приехал 9-м). Всего стартовало 23 команды(Хорватия не участвовала).
Александр Латышев смог проехать стабильно, заняв 11-е место. 
Максим Аверкин в 1-ом заезде, где по традиции едут самые сильные пилоты смог показать 18-й результат.
 
А завтра гонка, и будут важны "бойцовские" качества, а этого у наших ребят предостаточно.
 
Реально попасть в 10-ку просто невозможно, но мы будем прилагать все усилия для этого.
  
2.10 
Мы в TOP-10! Благодаря совместным усилиям всей команды мы заняли 10-е место. 
Большой вклад в результат внес Александр Иванютин, обогнав во втором заезде самого Бориса Шамбона и заняв 6-е место. Александр показал одно из лучших времен прохождения грунтового участка, все-таки кроссовые навыки дают о себе знать. "Супермото ехать легче чем кросс",-поделился после заезда Александр. Он играючи обходил соперника за соперником на грунте. 
Также стоит отметить стабильность езды Александра Латышева и Максима Аверкина. Пусть их результат не был столь высок, как у Иванютина, но ребята ни разу не упали в отличие от большинства лидеров. Накал страстей из-за большого количества участников не выдерживали даже лидеры, поэтому итоговые результаты получились не такими, как хотелось. 
Наши ребята молодцы, надеемся, что в следующем году на Супермото наций в Португалии Россия сможет показать еще более высокий результат.