• vtem skitter

    Церемония награждения Супермото 2017

    2 декабря состоится Церемония награждения победителей Чемпионата России и Кубка Москвы по супермото 2017!…

  • vtem skitter

    Поездка на Superbiker 2017

    Решение поехать пятый раз на Супербайкер в этом году пришло в последний момент, после того как перенесли даты Чемпионата Азии.  …

  1. Supermoto
  2. MiniMotard
  3. FlatTrack

SM3

MM3

FTDT

Материалы

Этот Раздел будет наполняться и делится на составные части, "приносим извинения за временные неудобства" (22.01.15)


Новичкам:
Каждый наверняка представляет, что такое супермото, и как выглядят соревнования в этой дисциплине. Хочется особо отметить людей, которые делают этот спорт - "спортсмены", именно о них и пойдет речь.
Соревнования по супермото - это, прежде всего, коллектив людей, которые разделяют увлечение к этим мотоциклам и любят проводить время, занимаясь активным видом спорта. В основной массе это "энтузиасты супермото", которым важна дружная атмосфера, объединяющая их.
В таком коллективе нет гонщика, который не откликнется на вашу просьбу о помощи, пусть то спущенное колесо или открутившийся глушитель, а может банальный совет. Многие прошли через это и с готовностью помогут. В то же время заезд всё расставляет на свои места - каждый стремится во чтобы то ни стало победить. Быть самым быстрым и стабильным - это цель каждого, и победа - тому доказательство.
После гонок всё возвращается на свои места. И теперь это вновь большая и дружная семья, в которой нет места раздору.
Я уверен, что любой желающий попробовать свои силы в этом виде спорта почувствует "тепло" коллектива и драйв супермото гонок.
Мы будем рады любым новичкам от любителей покататься по городу до профессионалов из других дисциплин.
Некоторые мотогонщики начали свою карьеру именно с соревнований супермото.
Дисциплина супермото в России имеет большой потенциал, у каждого спортсмена, который стремится расти, есть реальный шанс попасть на мировые соревнования и представлять Россию. На ежегоднюю гонку Супермото Наций отбираются лучшие 3 гонщика в основном составе и 3 гонщика в юниорском (16-21 год). Два состава на равных условиях будут бороться, защищая цвета российского флага, со спортсменами из других стран.
Мы открыты для новичков и готовы создать для них особые условия!

 


Резина для супермото:
Почти все производители моторезины имеют в своём арсенале резину супермото. Попробуем разобраться, что больше подходит для трека, а что лучше отложить в дальний угол.
Самое главное при выборе резины супермото - она должна быть для супермото!
Отличий много: компаунд, нагрузка, скоростная характеристика, срок эксплуатации и другие параметры. Технология производства каждый раз учитывается при тестировании продукции. Только серьезные производители могут себе позволить так детально и тщательно контролировать процесс во всех своих направлениях. Поэтому небольшой рынок супермото наполнен резиной производителей "среднего" качества. Раньше только Мишлин и ГолденТаер тщательно изучали характеристики резины на этапах чемпионата мира, а с 2014 года к ним присоединился Метцеллер.
Еще одним ключевым отличием резины супермото является её разный способ работы: на торможении она позволяет соскальзывать (плыть) заднему колесу, заправляя мотоцикл в нужную траекторию, при этом уверенно держать зацеп на выходе из поворота. Этот параметр сильно отличается от кольцевых колес, которые одинаково хорошо держат как на торможении, так и на разгоне.
Основная масса спортсменов во всем мире использует резину фирмы Мишлин (Michelin), на данный момент ее превосходство над другими производителями очевидно. Мишлин постоянно совершенствует и разрабатывает новые типоразмеры покрышек именно для соревнований супермото. Он единственный сейчас выпускает передний баллон размером 16 дюймов, на который перешли топовые пилоты. Единственный минус у мишлина (кроме цены), Быстро едешь - Быстро стирается! А ехать можно действительно быстрей.
Данную резину вы всегда можете заказать или купить у Нас.

michelin supermoto

Резина Данлоп (Dunlop) более долговечна, достигается это благодаря большему (толстому) слою. Она существенно тяжелей своих конкурентов в одном типоразмере. Для лихих спортсменов вес играет большую роль. Карбоновые колеса, уменщенные тормозные диски - оправданный шаг к снижению неподрессоренных масс, поэтому использовать её на соревнованиях - сомнительно. Стоимость Данлоп сопоставима с ценой на Мишлин.
Для начинающего или экономного спортсмена это будет лучший выбор, который прослужит ему долго.

Dunlop KR108 Slick

Голден Tаер (GoldenTyre) - "монорезина" чемпионата мира по супермото в 2009-2012 годах (а в Эндуро она до сих пор считается одной из лучших). Главный козырь - цена. В спортивных состязаниях ГолденТаер долго не живет, а неспеша потренироваться вполне получится.

goldentyre slick

Производитель Метцеллер (Metzeller) в 2014 году обновил серию супермото резины, по заверению она стала лучше прошлых лет (мне не довелось опробовать новинку - прим. Тесленко А). Штатно эту резину стали ставить на КТМ SMR 450 с 2013 года, взамен Dunlop, "стоковый" КТМ от этого только "потерял". Резина служит долго, иногда кажется что "мучительно" долго. Переднее колесо работает как ему и полагается, а вот задний баллон скользковат на резком открытии газа.
На этом список именно трековой резины заканчивается, и расположен он в порядке моих предпочтений по использованию.
Другие производители тоже имеют в своем арсенале резину супермото, часть из них даже слики, но выезжать на них в гоночном режиме на трек не рекомендую.

metzeler racetec 2010

Континенталь (Continental) - достаточно хорошая резина, но для города, штатно ей комплектуется большинство КТМ Duke и SMC 690 R, более жесткий центр и мягкие бока позволяют "закладывать" повороты и долго катить по прямой, повторюсь, дороге.

continental contiattack
Хейденау (Haidenau) и Шинко (Shinko) - на них нет никакой уверенности на треке, переднее колесо вечно пытается ускользнуть от тебя в повороте, задний баллон свистит на торможении без намека на зацеп, открыть посильней газ в повороте страшно. Не обманывайте себя, что вам лишь слегка "катнуть" и вашему начинающему профессионализму этой резины будет достаточно. Итог всегда один - "скупой платит".

heidenau supermoto tires

Максис (Maxxis) и Голдспид (GOLDSPEED) - пробовал давно, но догадываюсь, что похвастаться особым держаком они до сих пор не могут, иначе обязательно попробовал бы их еще


Материал о дисциплине будет постоянно пополняться, постараемся его сделать удобным и понятным для восприятия. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.

 

5

Любую интересующую Вас информацию о мероприятиях вы можете задать Тесленко Артему 8(903)746-6094